Игры по сети

Пользователь

 

Не подумайте, что фильм будет плохим. Что зрители — идиоты. Что продюсеры — самодовольные мошенники. Просто это современный шоу-бизнес. И наши любимые игры являются неотъемлемой (уже) его частью. При чем здесь Indiana Jones? При том же. Упорно циркулирующие вокруг LucasFilm слухи весьма настойчиво намекают на то, что следующий крупный проект студии будет ничем иным, как первой серией новой трилогии о всемирно известном археологе. Правда, до сих пор не превзошел никто. Игра, задуманная «высоким начальством» как некий довесок к выходящей на видео трилогии Indiana Jones, с легкой руки молодого дизайнера по имени Hal Barwood превратилась в уникальное произведение. По качеству сценария, проработке персонажей и драматичности сюжета Fate of Atlantis, признаться, много превосходил своего киношного собрата. Игра была просто пропитана атмосферой, едким юмором и аккуратным тонким подтекстом. В игре впервые была применена развернутая система диалогов и был значительно усовершенствован классический интерфейс SCUMM. Более того, Fate of Atlantis отличался необычной жанровой направленностью, которая позже придала уникальные черты практически всем адвенчурам от LucasArts. Разумеется, речь идет о мини-играх и аркадных вставках. Даже примитивное исполнение не могло испортить получаемого удовольствия. После того как формат CD-ROM получил более-менее широкое распространение, именно Fate of Atlantis удостоился чести стать первой игрой, прошедшей озвучку в LucasArts и вышедший на новом носителе. И хотя буквально спустя пару месяцев за ним последовали Day of the Tentacle и Sam & Max Hit the Road, первенство Indy весьма примечательно.

 

Несмотря на оглушительный успех, продолжение не последовало. Конечно, мы помним невразумительные Desktop Adventures и прочие «мелочи», но настоящего продолжения фанаты так и не дождались. Как, кстати, не увидели и третьей части Maniac Mansion или нового Sam&Max. И вот LucasArts вспомнила о старом герое. Вот уже полгода как анонсирован новый проект, полгода просачивающейся по крупице информации и появлению новых отличие от старшего брата StarWars, не прик- велом, а полноценным сиквелом. В главной роли, разумеется, почти не стареющий Харрисон Форд. Когда-то сразу после окончания Второй Мировой. За проект, вроде бы, собираются взяться DreamWorks, Paramount и сама LucasFilm. Слухи примерно такого содержания бродят еще с минувшего лета. И, надо сказать, что они небезосновательны. Иначе с чего бы LucasArts, всегда чутко реагирующая на действия материнской компании, стала бы ворошить прошлое?

 

Еще одно опасение. Во всех анонсах, касающихся нового проекта, LucasArts демонстративно утверждает, что игра относится к популярному нынче жанру Action/Adventure и по сути своей походит на Tomb Raider. Но только, разумеется, намного лучше. Команда же Barwood"a дружно утверждает, что в lndy3D заложены лишь элементы Action, а, по сути, это все та же старая добрая адвенчура в классическом стиле LucasArts, но только полностью трехмерная. RPG без статистики. The Fate of Atlantis в 3D. Последнее сравнение особенно близко — ведь команда разработчиков новой игры полностью состоит из людей, в далеком начале девяностых сделавших тот самый Fate of Atlantis. Кто же прав на самом деле? Думается, и те, и другие. LucasArts, конечно же, понимает, что на одном игровом процессе да остроумных головоломках сегодня далеко не уедешь. Под мощную торговую марку приходится подкладывать и перспективный жанр. Однако же понимание того, что из старого доброго Инди Лары все равно никогда не получится, заставляет вновь делать резкий поворот и пытаться снабдить игру полноценным сюжетом, рациональными головоломками, остроумными диалогами и прочими атрибутами несколько заброшенного жанра. Думается, что после триумфального шествия Grim Famndango по миру адвенчурные элементы если уж ни начнут преобладать, то, по крайней мере, не продолжат судорожно сжиматься. А внутри новой концепции талантливые дизайнеры, авось, да и отроют интересное направление. Так что LucasArts и эксперимент — это все еще почти синонимы.

 

Для очередной фирменной игры сериала LucasArts подобрала совершенно уникальную историю. Традиционно вся кутерьма завязывается вокруг некоего замшелого артефакта, который мог бы чуть ли ни принести вечное счастье всей планете, а в результате действий алчных и нечистоплотных политиков может превратиться в главную причину ее гибели. Интереснее всего то, что на этот раз реалистичность происходящего настораживающе высока, и это притом, что составляющие ее части являются чистейшими экземплярами мало научно фантастического творчества. Сюжет новой игры вплотную связан с модной «русской» тематикой. Выбран весьма и весьма подходящий временной период. 1947 год—самое начало холодной войны. Ученые Советского Союза в поисках в можностей для создания мощного оружия натыкаются на целую серию древних легенд, которые рассказывают о некоей фантастической машине, способной вырабатывать и преобразовывать гигантские объемы энергии. В мифах даже указывается на возможность перемещения человека при помощи этой машины во времени и пространстве. Согласно тем же преданиям, это самое устройство хранится где-то неподалеку от разрушенного фундамента мифической Вавилонской башни. Так вот, русские гении умудрились-та- ки найти этот самый фундамент и на момент начала действия уже проводят возле него раскопки. Место ученых быстро занимают военные, и Запад, наконец, понимает, чем все ЭТО ему грозит. Американские спецслужбы начинают в экстренном порядке выведывать информацию и пытаться помешать Советам в осуществлении их замыслов. А тем временем, машина после нескольких месяцев напряженных работ, наконец-таки, находится. Однако ученые говорят о том, что еще за несколько тысяч лет до того, как она была найдена, кто- то умудрился весьма предусмотрительно вытащить из нее несколько жизненно важных деталей и спрятать их в разных уголках земного шара. Наш герой, как известно, американец. Так что за светлое будущее собственной страны он стоит горой. Несмотря на уже солидный возраст, Инди никак не может отказаться от нового опасного приключения — ведь на карту поставлена судьба планеты. Сюжетная линия миролюбиво опускает детали, связанные с тем, что намереваются сделать с машиной американцы. Что ж, думаю, и для нас будет разумно не касаться впредь этой темы. Основной задачей господина Джонса будет отыскать все запчасти машины до того, как до них доберутся советские шпионы.

 

Разумеется, такой сюжет выбран исключительно для того, чтобы разнообразить задания и уровни. Что ж, LucasArts, бесспорно, постаралась на славу, и в новой игре нас ждет просто-таки шокирующее разнообразие стран и континентов. От уже ставших стандартными пирамид майя, африканских и ближневосточных пустынь, таинственных храмов до подводных миров Атлантики

11`02`2019 02:57
Просмотры
1131
Комментарии
0

Каталог ММО игр