Подробное интервью Джеффа Каплана по развитию киберспорта в Overwatch

Пользователь

Всем привет! Я Джефф из команды Overwatch. Сегодня мы поговорим о киберспорте. Киберспорт очень важен для разработчиков Overwatch. Когда мы выпустили Overwatch, нас очень впечатлило, сколько людей в сообществе буквально вцепились в эту игру и решили, что она должна стать большой киберспортивной дисциплиной. В течение года мы работали над такими вещами, как Чемпионат мира по Overwatch и Overwatch League. Еще мы организовали Overwatch Contenders: это что-то вроде малой лиги для начинающих киберспортсменов. Но с киберспортом связаны разные трудности, в том числе и в Overwatch.

Команда разработчиков в первую очередь отмечает, что при просмотре соревнований по Overwatch бывает сложно уследить за событиями и понять, что происходит. Поэтому в последние месяцы команда Overwatch много работала над рядом возможностей, которые сделают просмотр игр более комфортным для всех. Так что, когда мы будем смотреть Чемпионат мира по Overwatch или игры Overwatch League, это будет захватывающее зрелище.

Сегодня я хочу рассказать, над чем мы работали. Я расскажу о многих особенностях, и это будет звучать очень круто, но надо помнить, для кого эти возможности предназначены. Помимо команды разработчиков нам помогают много преданных делу людей, которые неустанно трудятся над киберспортивной составляющей. Конечно, еще есть команды, их владельцы и игроки, — вам о них известно. Но еще есть команды стримеров, которые стремятся сделать Overwatch интересным для просмотра. И многие инструменты, о которых я сейчас расскажу, призваны упростить их работу, чтобы нам было еще интереснее смотреть. Итак, первое киберспортивное нововведение в Overwatch, которое вы увидите на Чемпионате мира по Overwatch на BlizzCon, 3 и 4 ноября, это формы для команд. Все команды, прошедшие на Чемпионат мира по Overwatch, в финале на BlizzCon получат форму разных цветов: гостевую и домашнюю.

Домашняя форма будет в темных, насыщенных цветах, а у гостей цветовая палитра будет светлее. Всю эту систему мы называем не только «командной формой», но и «командной расцветкой». Речь идет не только о том, что у команд будет своя форма, так что они больше не будут просто красными и синими. Но еще планируются особые визуальные эффекты. Например, трассеры от выстрелов из оружия героев или взрывы их снарядов будут также окрашены в цвета конкретной команды. Еще мы обновим пользовательский интерфейс, чтобы он тоже включал цвета команд. Мы хотим, чтобы вам было понятно, за какой командной и каким игроком вы наблюдаете в данный момент. Мы думаем, что форма и расцветка очень помогут лучше различать игроков и команды. К тому же в этой форме команды выглядят очень здорово. Будут и другие нововведения для трансляций. Наблюдатели и стримеры получат интерактивную карту с видом сверху, на которой можно рассмотреть происходящее. На ней постоянно видны все игроки обеих команд, заряд их суперспособностей, а также отмечены их статусы: оглушение, заморозка, обездвиженность. По сути это будет двухмерный слой, наложенный на трехмерную карту. То есть такие вещи, как эффекты «Скачка» Трейсер, будут видны прямо под этой двухмерной картой.

Нам очень нравится эта технология. Мы приглашали ведущих и стримеров поработать с нами, и они говорят, что так им гораздо легче передавать вам информацию, что в целом улучшает трансляцию. Интересно, будут ли наши партнеры показывать эту карту прямо во время трансляций. Нам кажется, она отлично смотрится. Так что ждите такую новинку. Теперь о наблюдателях. По сути это операторы, которые выбирают ракурсы. Мы добавим кое-какие инструменты специально для них. Один из них мы называем «умная камера от третьего лица».

При просмотре от третьего лица она будет следовать за событиями и сглаживать повороты. То есть она не будет дергаться, будто ее двигает рука человека. Это делает просмотр от третьего лица комфортнее. Мы знаем, что этот ракурс просмотра воспринимают неоднозначно. и поэтому мы хотим сделать его удобным и плавным. Также умная камера всегда знает, где происходят события, и показывает их. Мы думаем, это поможет наблюдателям. Мы также добавили еще кое-что интересное для наблюдателей: теперь они в любой момент могут открыть ленту убийств в особом интерфейсе трансляции, через нее перейти к любому из убийств и показать повтор этого момента. При этом есть разметка времени и можно менять ракурс. Мы надеемся, что благодаря этому зрители увидят много мгновенных повторов с эффектными ракурсами. Так что введения этой функции мы тоже ждем с нетерпением. Если вы организуете турнир, много сил уходит на административные дела. Ошибок не избежать.

Иногда кто-то ошибается с составом команд. Просто создать лобби с 12 игроками, распределив всех по командам, не так уж просто. Мы вводим автоматизированный турнирный интерфейс для организаторов, где они смогут все настроить заранее и минимизировать возможные организационные ошибки. Это будет здорово. Мы сделали и другие вещи, чтобы облегчить эту задачу. Например, теперь, начиная с Чемпионата мира, если игрок отключится во время турнира, игра тут же встанет на паузу, не дожидаясь, когда ответственное лицо нажмет кнопку.

Это произойдет мгновенно. Мы внесли много подобных мелочей, чтобы обеспечить надежность и целостность соревнований. Вообще теперь сервер лучше понимает, что такое соревновательная игра. Если произойдут технические сбои или игрок почему-то покинет игру, мы надеемся, что в большинстве случаев сможем продолжить игру с того же момента и не переигрывать матч. Конечно, всегда есть вероятность, что возникнут неполадки, и матч придется начать заново, но мы хотим минимизировать такие случаи. Мы работаем и над другими спортивными функциями. Мы очень преданы своему делу. Я хочу, чтобы все поняли, что это еще не все. Мы вовсе не пытаемся сказать: «Сейчас мы все это сделаем, и на этом конец».

Мы считаем, Чемпионат мира станет важной вехой на долгом пути по улучшению киберспорта для зрителей.

После Чемпионата мира мы обратим внимание на Overwatch League и постараемся сделать ее просмотр еще зрелищнее. Я думаю, что вам очень понравится форма команд для лиги. Часть комплектов вы уже видели. Думаю, когда вы увидите остальные и все вместе, вам придется по душе эта система. Я надеюсь, что даже если вы не интересовались киберспортом в прошлом и толком ничего о нем не знали, со временем вы станете фанатами.

Так было со мной, потому что мне очень понравились все эти игры. Киберспорт открывает желающим двери в нашу семью, и я думаю, что для всего сообщества важно, чтобы для лучших игроков было особое место, где они могли бы показать себя. Так что, пожалуйста, болейте вместе с нами на Чемпионате мира на BlizzCon.

Его можно посмотреть онлайн. Мы думаем, все будет здорово, и вы увидите, как мы стараемся сделать киберспорт интереснее для всех зрителей.

Спасибо!

11`02`2019 01:57
Просмотры
988
Комментарии
0

Каталог ММО игр